Категории

Оборудование для экструзии текстильных отходов

согласно многолетнему опыту исследований и разработок, определенное количество пластика должно быть добавлено к отходам текстиля, чтобы их можно было использовать. для того, чтобы однородно сочетать пластик и отходы текстиля, отходы текстиля должны быть гранулированы, а затем добавлены на специальное оборудование для изготовления поддонов и других изделий.


  • Заказ (MOQ):

    1
  • Оплата:

    30% TT deposit , 70% TT balance
  • Происхождение продукта:

    China
  • Порт доставки:

    Nanjing
  • Время выполнения:

    60 days
  • Информация о продукте

по неполным статистическим данным, более 1 миллиарда тонн старой одежды в мире выбрасывается на свалки каждый год, производя 2 миллиона тонн выбросов углекислого газа в год. что более шокирует, так это то, что к 2030 году, влияние старой одежды на потепление климата увеличится до 49%, а потепление климата сделает все больше и больше белых медведей бездомными и даже вымрут частые леса. родившиеся на этой голубой планете, что мы можем сделать для белых медведей ?

Бюро международной переработки (BIR) провело исследование в университете Копенгагена, в Швеции в 2008 году и пришло к выводу, что каждый переработанный килограмм бывшей в употреблении одежды может сократить выбросы углекислого газа на 3.6 кг. это означает, что без переработки каждого предмета старой одежды, мы можем замедлить темпы глобального потепления, и у нас больше надежды на сохранение ледника для белых медведей.

Ввиду этого, наша компания вложила много сил и материальных ресурсов в исследования оборудования для переработки. разработала полный комплект оборудования для экструзии и литья под давлением.


Технические параметры машины для литья под давлением и экструзии GWJZD (2 детали для литья под давлением):

тип

частота(шт/мин)

压机压力

выход

(кг/ч)

суммарная мощность

(кВт)

加工工件(长*宽)

внешний размер

(д*ш*ч)

масса

(тонна)

гвжзд-1

1.5-2

315

100-150

45.63

300*300

6000*1460*3500

25

гвжзд-2

2-3

1500

350-450

250

1500*1300

10000*5400*6000

85

гвжзд-3

2.5-4

2000 г.

450-550

108

1600*1400

14000*5500*7000

120


оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Waste backpack extrusion and injection molding system оборудование для экструзии и литья под давлением текстильных отходов

отходы текстиля широко присутствуют в нашей жизни. я преодолела множество трудностей и разработала профильное оборудование для прядения отходов внутри и снаружи помещений,, которое можно использовать для наружной отделки, столов и стульев, мусорных баков, и т. д. .

Waste cotton spinning regeneration compression molding system оборудование для производства декоративных материалов из текстильных отходов

прядение отходов, особенно прядение хлопка, очень сложно, если используется шнековая экструзия. нагревание легко обугливается,, что влияет на качество продукции. по этой причине, прядение хлопка должно быть измельчено , кардный, иглопробивной, плиточный, клееный, прессованный. способ изготовления декоративных тарелок.

Agricultural film recycling линия очистки сельскохозяйственной пленки и пленки для теплиц

сфера применения, Полиэтиленовая пленка для отходов ПП/ПЭ, Смесь для пластиковых отходов ПП/ПЭ, Полипропиленовый тканый мешок (цементный мешок, Тонный мешок, Космический мешок, тканый мешок), ПП /полиэтиленовый пакет, пленка для бытовых отходов, пленка для мусора LDPE , сельскохозяйственная пленка/пленка для мульчи/парниковая пленка, бумажные фабричные материалы и другие мягкие пластмассы.

 Banbury mixer plastic brick production equipment полуавтоматическое оборудование для экструзии пластиковых отходов

в повседневной жизни, все виды отходов пластика повсюду, и как их использовать является сложной проблемой. наша компания разработала полуавтоматическое оборудование для очистки и отжима меда в соответствии с текущей ситуацией в разных странах и регионах . Характеристики оборудования: простой процесс, удобное управление, небольшие габариты, небольшие инвестиции, и возможность производства на месте или поблизости. полуавтоматическое оборудование для очистки и отжима меда имеет широкий спектр применения,, его можно использовать для изготовления пластиковых кирпичей,, пластиковых плиток,, досок, и из них можно делать жилые дома; школьные классы; пешеходные доски, и т.д..

Food plastic packaging extrusion and injection molding system оборудование для переработки пленки для упаковки пищевых продуктов

пленка для упаковки пищевых продуктов, пленка для упаковки печенья специальное оборудование, пока бумага для упаковки пищевых продуктов, бумага для упаковки печенья, используется специальная дробилка для измельчения, прямое использование одноэтапного экструзионного оборудования для литья под давлением в пакеты для молока производить различные продукты.

PET bottle washing line Линия мойки ПЭТ-бутылок с минеральной водой

применение: производство высококачественных продуктов, таких как волочение проволоки ,, штапельное волокно ,, заготовка для бутылок ,, обвязка ПЭТ ,, листовой материал , и т. д. .

оставьте сообщение
оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Товары

около

контакт

Waste Textile Extrusion Profile Equipment

According to years of research and development experience, a certain amount of plastic must be added to waste textiles in order to be used. In order to combine plastic and waste textiles uniformly, waste textiles must be pelletized and then added to special equipment to make pallets and other products.


  • Order(MOQ):

    1
  • Payment:

    30% TT deposit , 70% TT balance
  • Product Origin:

    China
  • Shipping Port:

    Nanjing
  • Lead Time:

    60 days
  • Product Detail

According to incomplete statistics, more than 1 billion tons of old clothes in the world are dumped into landfills every year, generating 2 million tons of carbon dioxide emissions every year. What's more shocking is that by 2030, the impact of old clothes on climate warming will increase to 49%, and climate warming will make more and more polar bears homeless and even frequent forests extinct. Born on this blue planet, what can we do for polar bears?

The Bureau of international recycling (BIR) studied at the University of Copenhagen, Sweden in 2008 and concluded that every kilogram of used clothes recycled can reduce carbon dioxide emissions by 3.6kg. This means that without recycling every piece of old clothes, we can slow down the rate of global warming, and we have more hope of preserving a glacier for polar bears.

In view of this, our company has invested a lot of manpower and material resources in the research of recycling equipment. Developed a complete set of extrusion and injection molding equipment.


Technicalparameters of GWJZD Injection&Extrusion Molding Machine (2 injection parts)                             :

type

Frequency(pcs/min)

压机压力

Output

(KG/H)

Total Power

(KW)

加工工件(长*宽)

Outside dimension

(L*W*H)

Weight

 (Ton)

GWJZD-1

1.5-2

315

100-150

45.63

300*300

6000*1460*3500

25

GWJZD-2

2-3

1500

350-450

250

1500*1300

10000*5400*6000

85

GWJZD-3

2.5-4

2000

450-550

108

1600*1400

14000*5500*7000

120

 

 


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Waste backpack extrusion and injection molding system Waste Textile Extrusion And Injection Molding Equipment

Waste textiles are widely present in our lives. I have overcome many difficulties and developed waste spinning indoor and outdoor profile equipment, which can be used for outdoor planking, tables and chairs, garbage bins, etc.

Waste cotton spinning regeneration compression molding system Waste Textile Decorative Materials Equipment

Waste spinning, especially cotton spinning, is very difficult if it is used by screw extrusion. Heating is easy to carbonize, which affects product quality. For this reason, cotton spinning must be crushed, carded, needle punched, tiled, glued, and pressed. Way to make decorative plates.

single-screw granulation Plastic Waste Single-stage Ganulator

Application: Modified granulation, clean plastic recycling or scrap recycling processing. Single-stage granulator can be used to process powder material and mixture material of  powder, particle and flake.

PET bottle granulator PET Mineral Water Bottle Flake Pelletizing Line

The main machine of the PET bottle flake recycling granulator is a twin-screw extruder, which has excellent mixing performance, good self-cleaning type, and flexible modular combination characteristics.

Marine waste plastic film extrusion and injection molding system Marine Waste Plastic Film Utilization Equipment

With the continuous increase of the world's population and the large-scale use of plastics, the amount of waste plastics in the ocean is increasing, which seriously affects the survival and growth of marine life; marine waste plastics must be used well. It must be cleaned and pelletized during use, and then the product can be made with extrusion injection molding equipment. .

Tetra Pak recycling extrusion injection molding production system Milk Carton And Milk Bag Recycling Utilization Equipment

Special equipment for milk cartons and milk bags, as long as the milk cartons and milk bags are crushed with a special crusher, the one-step milk cartons extruding profile equipment is used directly to produce outdoor profile products.

Agricultural film recycling Agricultural Film And Greenhouse Film Cleaning line

Scope of application, PP/PE waste plastic film, PP/PE plastic garbage mixture, PP woven bag (cement bag, ton bag, space bag, woven bag), PP/PE plastic bag, municipal waste film, LDPE garbage film , agricultural film/mulch film/greenhouse film, paper factory materials and other soft plastics.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact