Категории

оборудование для производства декоративных материалов из текстильных отходов

прядение отходов, особенно прядение хлопка, очень сложно, если используется шнековая экструзия. нагревание легко обугливается,, что влияет на качество продукции. по этой причине, прядение хлопка должно быть измельчено , кардный, иглопробивной, плиточный, клееный, прессованный. способ изготовления декоративных тарелок.


  • Заказ (MOQ):

    1
  • Оплата:

    30% TT deposit , 70% TT balance
  • Происхождение продукта:

    China
  • Порт доставки:

    Nanjing port
  • Время выполнения:

    90 days
  • Информация о продукте

по неполным статистическим данным, более 1 миллиарда тонн старой одежды в мире выбрасывается на свалки каждый год, производя 2 миллиона тонн выбросов углекислого газа в год. что более шокирует, так это то, что к 2030 году, влияние старой одежды на потепление климата увеличится до 49%, а потепление климата сделает все больше и больше белых медведей бездомными и даже вымрут частые леса. родившиеся на этой голубой планете, что мы можем сделать для белых медведей ?

Бюро международной переработки (BIR) провело исследование в университете Копенгагена, в Швеции в 2008 году и пришло к выводу, что каждый переработанный килограмм бывшей в употреблении одежды может сократить выбросы углекислого газа на 3.6 кг. это означает, что без переработки каждого предмета старой одежды, мы можем замедлить темпы глобального потепления, и у нас больше надежды на сохранение ледника для белых медведей.

Ввиду этого, наша компания вложила много сил и материальных ресурсов в исследования оборудования для переработки. разработала полный комплект оборудования для декоративной плиты.

Технические параметры машины для литья под давлением и экструзии GWJZS (2 детали для литья под давлением)


тип

частота(шт/мин)

пресс давление

выход

(кг/ч)

суммарная мощность

(кВт)

заготовка (длина * ширина)

внешний размер

(д*ш*ч)

масса

(тонна)

gwjzs-1

2-3

1500

350-450

366

1500*1300

14000*11000*6000

160

gwjzs-2

2.5-4

2000 г.

450-550

450

1600*1400

16000*23000*7000

220


оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Waste clothes recycling profile extrusion system Оборудование для экструзии текстильных отходов

согласно многолетнему опыту исследований и разработок, определенное количество пластика должно быть добавлено к отходам текстиля, чтобы их можно было использовать. для того, чтобы однородно сочетать пластик и отходы текстиля, отходы текстиля должны быть гранулированы, а затем добавлены на специальное оборудование для изготовления поддонов и других изделий.

Waste backpack extrusion and injection molding system оборудование для экструзии и литья под давлением текстильных отходов

отходы текстиля широко присутствуют в нашей жизни. я преодолела множество трудностей и разработала профильное оборудование для прядения отходов внутри и снаружи помещений,, которое можно использовать для наружной отделки, столов и стульев, мусорных баков, и т. д. .

Waste plastic recycling building materials extrusion and injection molding system отходы пластиковых строительных материалов оборудование

рынок пластиковых строительных материалов имеет огромный потенциал,, а отходы пластмассы могут быть переработаны в различные строительные материалы,, такие как: строительные кирпичи можно использовать для строительства домов; крышки люков, септиктенки, строительные шаблоны, и т. д..

Marine waste plastic film extrusion and injection molding system оборудование для утилизации морских отходов из пластиковой пленки

с непрерывным ростом населения мира и широкомасштабным использованием пластика, количество отходов пластика в океане увеличивается,, что серьезно влияет на выживание и рост морской жизни; пластмассы из морских отходов должны быть хорошо использованы ., они должны быть очищены и гранулированы во время использования ,, а затем продукт может быть изготовлен с помощью оборудования для экструзионного литья под давлением ..

оставьте сообщение
оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Товары

около

контакт

Waste Textile Decorative Materials Equipment

Waste spinning, especially cotton spinning, is very difficult if it is used by screw extrusion. Heating is easy to carbonize, which affects product quality. For this reason, cotton spinning must be crushed, carded, needle punched, tiled, glued, and pressed. Way to make decorative plates.


  • Order(MOQ):

    1
  • Payment:

    30% TT deposit , 70% TT balance
  • Product Origin:

    China
  • Shipping Port:

    Nanjing port
  • Lead Time:

    90 days
  • Product Detail

According to incomplete statistics, more than 1 billion tons of old clothes in the world are dumped into landfills every year, generating 2 million tons of carbon dioxide emissions every year. What's more shocking is that by 2030, the impact of old clothes on climate warming will increase to 49%, and climate warming will make more and more polar bears homeless and even frequent forests extinct. Born on this blue planet, what can we do for polar bears?

The Bureau of international recycling (BIR) studied at the University of Copenhagen, Sweden in 2008 and concluded that every kilogram of used clothes recycled can reduce carbon dioxide emissions by 3.6kg. This means that without recycling every piece of old clothes, we can slow down the rate of global warming, and we have more hope of preserving a glacier for polar bears.

In view of this, our company has invested a lot of manpower and material resources in the research of recycling equipment. Developed a complete set of equipment for decorative plate.

Technicalparameters of GWJZS Injection&Extrusion Molding Machine (2 injection parts)                             


type

Frequency(pcs/min)

Press pressure

Output

(KG/H)

Total Power

(KW)

Workpiece (length * width)

Outside dimension

(L*W*H)

Weight

 (Ton)

GWJZS-1

2-3

1500

350-450

366

1500*1300

14000*11000*6000

160

GWJZS-2

2.5-4

2000

450-550

450

1600*1400

16000*23000*7000

220


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Waste clothes recycling profile extrusion system Waste Textile Extrusion Profile Equipment

According to years of research and development experience, a certain amount of plastic must be added to waste textiles in order to be used. In order to combine plastic and waste textiles uniformly, waste textiles must be pelletized and then added to special equipment to make pallets and other products.

Waste backpack extrusion and injection molding system Waste Textile Extrusion And Injection Molding Equipment

Waste textiles are widely present in our lives. I have overcome many difficulties and developed waste spinning indoor and outdoor profile equipment, which can be used for outdoor planking, tables and chairs, garbage bins, etc.

PE clean industrial hard plastic extrusion and injection molding system Tetra Pak Bag And Milk Bag Extrusion Profile Equipment

Special equipment for milk cartons and milk bags, as long as the milk cartons and milk bags are crushed with a special crusher, the one-step milk cartons can be directly extruded by injection molding equipment to produce various products.

hard plastic cleaning Hard Plastic Washing Line

Application, For PE, it mainly includes milk bottles, food packaging boxes, laundry detergent bottles, edible oil drums, motor oil bottles, bottle caps, etc.

domestic plastic waste film cleaning Waste Plastic Double-stage Compaction Granulator

Application: Domestic plastic waste film cleaning, granulation and recycling production line.

single-screw granulation Plastic Waste Single-stage Ganulator

Application: Modified granulation, clean plastic recycling or scrap recycling processing. Single-stage granulator can be used to process powder material and mixture material of  powder, particle and flake.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact