Категории

оборудование для экструзии профилей пакетов тетрапак и молочных пакетов

специальное оборудование для молочных пакетов и пакетов для молока, если пакеты для молока и пакеты для молока измельчаются с помощью специальной дробилки,, одноэтапные пакеты для молока могут быть напрямую экструдированы с помощью оборудования для литья под давлением для производства различных продуктов.


  • Заказ (MOQ):

    1
  • Оплата:

    30% TT deposit , 70% TT balance
  • Происхождение продукта:

    China
  • Порт доставки:

    Nanjing port
  • Время выполнения:

    90 days
  • Информация о продукте


согласно статистике, быстрорастущий рынок молочных напитков в Китае ежегодно производит около 45 миллиардов выброшенных упаковок тетрапака,, что эквивалентно 450,000 тонн отходов в год из расчета 10 граммов упаковки. захоронение или сжигание окажет большее давление на прирост отходов и окружающую среду,, а связанные с этим затраты на переработку отходов составят почти 2 миллиарда юаней..

прозвучал рог утилизации ресурсов мусора, но крепости на пути системного строительства нужно завоевывать одну за другой. мы будем активно продвигать сбор и переработку всех видов малоценного вторсырья, и постоянно повышать уровень безвредной переработки, и сокращать терминальную утилизацию бытового мусора,, чтобы способствовать построению ресурсосберегающего и экологически чистого общества.


оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Tetra Pak recycling extrusion injection molding production system оборудование для переработки молочных пакетов и молочных пакетов

специальное оборудование для молочных пакетов и пакетов для молока, поскольку пакеты для молока и пакеты для молока измельчаются с помощью специальной дробилки,, оборудование для экструзии профилей из пакетов для молока используется непосредственно для производства профильных изделий для улицы.

Food plastic packaging extrusion and injection molding system оборудование для переработки пленки для упаковки пищевых продуктов

пленка для упаковки пищевых продуктов, пленка для упаковки печенья специальное оборудование, пока бумага для упаковки пищевых продуктов, бумага для упаковки печенья, используется специальная дробилка для измельчения, прямое использование одноэтапного экструзионного оборудования для литья под давлением в пакеты для молока производить различные продукты.

PE clean industrial hard plastic extrusion and injection molding system оборудование для утилизации твердых материалов

количество чистых твердых пластиковых отходов очень велико. разработанное нами специальное оборудование для одноэтапного экструзионного литья под давлением экономит процесс грануляции, использует меньше людей, и у нашего брата небольшая площадь.

Film circular extrusion injection molding system оборудование для отжима и переработки неочищенной пленки

нечистая пластиковая пленка должна быть очищена и отжата, прежде чем ее можно будет использовать для производства поддонов,, ящиков для хранения и других продуктов с помощью экструзионно-литьевой машины.

Waste backpack extrusion and injection molding system оборудование для экструзии и литья под давлением текстильных отходов

отходы текстиля широко присутствуют в нашей жизни. я преодолела множество трудностей и разработала профильное оборудование для прядения отходов внутри и снаружи помещений,, которое можно использовать для наружной отделки, столов и стульев, мусорных баков, и т. д. .

waste textile granulation гранулятор текстильных отходов

наша компания вложила много сил и материальных ресурсов в исследования оборудования для переработки. для того, чтобы использовать текстильные отходы, для производства продукции необходимо добавить определенное количество пластика. по этой причине, отходы оборудование для грануляции текстиля было разработано для облегчения смешивания отходов текстиля и пластика.

Waste plastic double-stage stretch pelletizing machine двухступенчатая машина для гранулирования пластиковых отходов

Применение: используется для переработки и гранулирования смешивания ПП,, ПЭ,, ПЭТ,, ПС,, АБС,, ПА,, ПВХ,, ПК,, ПОМ,, ЭВА,, ПММА и другие пластмассы.

PET bottle washing line Линия мойки ПЭТ-бутылок с минеральной водой

применение: производство высококачественных продуктов, таких как волочение проволоки ,, штапельное волокно ,, заготовка для бутылок ,, обвязка ПЭТ ,, листовой материал , и т. д. .

оставьте сообщение
оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Товары

около

контакт

Tetra Pak Bag And Milk Bag Extrusion Profile Equipment

Special equipment for milk cartons and milk bags, as long as the milk cartons and milk bags are crushed with a special crusher, the one-step milk cartons can be directly extruded by injection molding equipment to produce various products.


  • Order(MOQ):

    1
  • Payment:

    30% TT deposit , 70% TT balance
  • Product Origin:

    China
  • Shipping Port:

    Nanjing port
  • Lead Time:

    90 days
  • Product Detail


According to statistics, China's fast-growing milk beverage market produces about 45 billion discarded Tetra Pak packages every year, equivalent to 450,000 tons of waste per year based on 10 grams per package. Landfill or incineration will put more pressure on the increment of waste and the environment, and the related waste treatment cost will be nearly 2 billion yuan.

The horn of garbage resource utilization has sounded, but the fortresses on the road of system construction need to be conquered one by one. We will actively promote the collection and recycling of all kinds of low-value recyclables, and continuously improve the level of recycling, harmless and reduction of the terminal disposal of domestic garbage, so as to contribute to the construction of a resource-saving and environment-friendly society.


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Tetra Pak recycling extrusion injection molding production system Milk Carton And Milk Bag Recycling Utilization Equipment

Special equipment for milk cartons and milk bags, as long as the milk cartons and milk bags are crushed with a special crusher, the one-step milk cartons extruding profile equipment is used directly to produce outdoor profile products.

Food plastic packaging extrusion and injection molding system Food Packaging Film recycling Utilization Equipment

Food packaging film, biscuit packaging film special equipment, as long as the food packaging paper, biscuit packaging paper, use a special crusher to crush, directly use one-step milk carton extrusion injection molding equipment to produce various products.

Composite film granulator Composite Membrane Single-stage Water Ring Granulator

Application: It can also be used to produce PP, PE, PET, PS, ABS, PA, PVC, PC, POM, EVA, PMMA and other plastic recycling and composite film granulation.

Nylon fishing net waste plastic extrusion and injection molding system Fishing Net Waste Plastic Utilization Equipment

As the world's population continues to increase, the amount of plastic in fishing nets is increasing. Fishing nets are mainly made of PA, PP, and PE. They must be cleaned and pelletized when used. Then, PP, PE and PA are mixed through the same direction flat double-step extrusion injection molding machine to make the product.

Waste plastic compression molding system Waste Plastic Municipal Engineering Building Materials And Equipment

Plastics have been widely used all over the world, and garbage plastics are everywhere. How to use it is a big problem. The equipment we developed can be made of plastic bricks to make houses; tiles; pedestrian plank boards, etc. The process is simple, the operation is convenient, the floor space is small, and it can be produced locally.

Composite film recycling extrusion molding system Composite Film Recycling Equipment

Mainly used for the utilization of waste composite membranes to make finished products in different shapes

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact