Категории

Южная Корея

Dec 25, 2020

Южная Корея ограничит ввоз пластиковых отходов


plastic injection molding machines


большой рынок переработки и сбыта для нас, экспорт пластиковых отходов, формулирует меры по сокращению импорта домашних животных для продвижения собственной утилизации.


Правительство республики Корея недавно объявило о планах ограничить импорт бутылок для домашних животных, хотя некоторые условия политики все еще пересматриваются.


запрет на ввоз бутылок для домашних животных


5 февраля южная корея опубликовала заявление на английском языке, в котором говорилось, что министерство окружающей среды разработало рамки для внесения поправок в политику импорта, чтобы стимулировать собственную промышленность по переработке отходов.


В заявлении говорится, что для содействия переработке пластиковых бутылок внутри страны Южная Корея будет перерабатывать пластиковые бутылки отдельно от другие вторсырье. В заявлении не уточнялось, на какой тип пластика направлена ​​политика, но в заявлении говорилось, что политика может распространяться на бутылки для домашних животных.


В заявлении упоминается, что корейские производители используют переработанные материалы домашних животных для производства текстиля для одежды, но потому что из-за проблем с отходами и примесями, смешанными в процессе сбора, корейские бытовые возобновляемые пластмассы не подходят для повторного использования.


по данным торговли США, в 2019 году США экспортировали 9,7 миллиона фунтов (4 400 тонн) 15% возобновляемых домашних животных в Южную Корею экспорта пластиковых отходов США на юг Корею. "Корея Times" сообщил, что южная Корея массовый импорт домашних животных поступил из Япония.


Правительство Южной Кореи поставило цель начать переработку 100 000 тонн пластиковых бутылок за год с 2022. Хотя он еще не построен, независимая система переработки пластиковых бутылок войдет в сообщество во второй половине 2020 года, и все они войдут в индивидуальные домохозяйства в 2021 году.


оставьте сообщение
оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Товары

около

контакт

South Korea

Dec 25, 2020

South Korea will restrict the importation of waste plastics


plastic injection molding machines


A large downstream market for US waste plastic exports is formulating measures to reduce PET imports to promote its own recycling.


The government of the Republic of Korea recently announced plans to restrict the import of PET bottles, although some of the terms of the policy are still being revised.


Import ban on PET bottles


On February 5, South Korea issued an English statement stating that the Ministry of Environment has drafted a framework for amending import policies to stimulate its own recycling industry.


The statement stated that in order to promote domestic recycling of plastic bottles, South Korea will recycle plastic bottles separately from other recyclables. The statement did not specify which type of plastic the policy was aimed at, but the statement meant that the policy might cover PET bottles.


The statement mentioned that Korean manufacturers use PET recycled materials to produce clothing textiles, but because of the problems of waste and impurities mixed in the collection process, Korean domestic renewable plastics are not suitable for reuse.


According to US trade data, in 2019, the US exported 9.7 million pounds (4,400 tons) of renewable PET to South Korea, accounting for 15% of all US exports of waste plastics to South Korea. "Korea Times" reported that South Korea's bulk PET imports came from Japan.


The South Korean government has set a goal to start recycling 100,000 tons of plastic bottles per year from 2022. Although it has not yet been constructed, an independent plastic bottle recycling system will enter the community in the second half of 2020, and all will enter individual households in 2021.


Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact