Категории

оборудование для переработки молочных пакетов и молочных пакетов

специальное оборудование для молочных пакетов и пакетов для молока, поскольку пакеты для молока и пакеты для молока измельчаются с помощью специальной дробилки,, оборудование для экструзии профилей из пакетов для молока используется непосредственно для производства профильных изделий для улицы.


  • Заказ (MOQ):

    1
  • Оплата:

    30% TT deposit , 70% TT balance
  • Происхождение продукта:

    China
  • Порт доставки:

    Nanjing port
  • Время выполнения:

    90 days
  • Информация о продукте


согласно статистике, быстрорастущий рынок молочных напитков Китая производит около 45 миллиардов выброшенных упаковок тетрапака каждый год,, что эквивалентно 450000 тонн мусора в год в соответствии с 10 граммами каждой упаковки. как на свалку, так и на сжигание вызовет большее давление на прирост отходов и окружающую среду,, а соответствующая плата за обработку отходов составляет почти 2 миллиарда юаней..

прозвучал рог утилизации отходов,, но крепости на пути системного строительства еще нужно завоевывать одну за другой. активно продвигать сбор и переработку всех видов малоценного вторсырья, постоянно улучшать уровень переработки, безвредность и сокращение комплексной утилизации бытовых отходов, и вклад в построение ресурсосберегающего и экологически чистого общества.

Технические параметры машины для литья под давлением и экструзии GWJZD (2 детали для литья под давлением)

тип

частота(шт/мин)

давление впрыска

выход

(кг/ч)

суммарная мощность

(кВт)

заготовка (длина * ширина)

внешнее измерение

(д*ш*ч)

масса

(тонна)

gwjzyd-1

1.5-2

315

100-150

45.63

300*300

6000*1460*3500

25

gwjzyd-2

2-3

1500

350-450

250

1500*1300

10000*5400*6000

85

gwjzyd-3

2.5-4

2000 г.

450-550

108

1600*1400

14000*5500*7000

120


тип

частота(шт/мин)

пресс давление

выход

(кг/ч)

суммарная мощность

(кВт)

заготовка (длина * ширина)

внешний размер

(д*ш*ч)

масса

(тонна)

gwjzys-1

2-3

1500

350-450

366

1500*1300

14000*11000*6000

160

gwjzys-2

2.5-4

2000 г.

450-550

450

1600*1400

16000*23000*7000

220


оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.
сопутствующие товары
Food plastic packaging extrusion and injection molding system оборудование для переработки пленки для упаковки пищевых продуктов

пленка для упаковки пищевых продуктов, пленка для упаковки печенья специальное оборудование, пока бумага для упаковки пищевых продуктов, бумага для упаковки печенья, используется специальная дробилка для измельчения, прямое использование одноэтапного экструзионного оборудования для литья под давлением в пакеты для молока производить различные продукты.

PE clean industrial hard plastic extrusion and injection molding system оборудование для экструзии профилей пакетов тетрапак и молочных пакетов

специальное оборудование для молочных пакетов и пакетов для молока, если пакеты для молока и пакеты для молока измельчаются с помощью специальной дробилки,, одноэтапные пакеты для молока могут быть напрямую экструдированы с помощью оборудования для литья под давлением для производства различных продуктов.

Plastic brick production line полуавтоматическая машина для смешивания и прессования пластиковых отходов

в повседневной жизни, все виды отходов пластика повсюду, и как их использовать является сложной проблемой. наша компания разработала полуавтоматическое оборудование для экструзии в соответствии с текущей ситуацией в разных странах и регионах. Характеристики оборудования: простой процесс, удобное управление, небольшие габариты, небольшие инвестиции, и возможность производства на месте или поблизости. оборудование для экструзии пластиковых отходов широко используется ,, может использоваться в качестве пластиковых поддонов; пластиковые водные каналы; можно превратить в пластиковые кирпичи, из пластиковой плитки, в жилые дома;

composite membrane granulation гранулятор пластиковых отходов с водой

применение: его также можно использовать для производства PP,, PE,, PET,, PS,, ABS,, PA и других пластиков для вторичной переработки и гранулирования смешивания.

Film circular extrusion injection molding system оборудование для переработки чистой пленки

количество чистой пленки и пленки для теплиц очень велико. специальное оборудование для одноэтапного экструзионного литья под давлением, разработанное нами, экономит процесс грануляции, использует меньше людей, и наши оборудование имеет небольшую площадь.

оставьте сообщение
оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Товары

около

контакт

Milk Carton And Milk Bag Recycling Utilization Equipment

Special equipment for milk cartons and milk bags, as long as the milk cartons and milk bags are crushed with a special crusher, the one-step milk cartons extruding profile equipment is used directly to produce outdoor profile products.


  • Order(MOQ):

    1
  • Payment:

    30% TT deposit , 70% TT balance
  • Product Origin:

    China
  • Shipping Port:

    Nanjing port
  • Lead Time:

    90 days
  • Product Detail


According to statistics, China's fast-growing milk beverage market produces about 45 billion discarded Tetra Pak packages every year, which is equivalent to 450000 tons of garbage per year according to 10 grams of each package. Both landfill and incineration will cause greater pressure on the increment of waste and the environment, and the relevant waste treatment fee is nearly 2 billion yuan.

The horn of waste resource utilization has sounded, but the fortresses on the road of system construction still need to be conquered one by one. Actively promote the collection and recycling of all kinds of low value recyclables, continuously improve the level of recycling, harmlessness and reduction of end-of-end disposal of domestic waste, and contribute to the construction of a resource-saving and environment-friendly society.

Technicalparameters of GWJZD Injection&Extrusion Molding Machine (2 injection parts)                              

Type

Frequency(pcs/min)

InjectionPressure

Output

(KG/H)

Total Power

(KW)

Workpiece (length * width)

OutsideDimension

(L*W*H)

Weight

 (Ton)

GWJZYD-1

1.5-2

315

100-150

45.63

300*300

6000*1460*3500

25

GWJZYD-2

2-3

1500

350-450

250

1500*1300

10000*5400*6000

85

GWJZYD-3

2.5-4

2000

450-550

108

1600*1400

14000*5500*7000

120


type

Frequency(pcs/min)

Press pressure

Output

(KG/H)

Total Power

(KW)

Workpiece (length * width)

Outside dimension

(L*W*H)

Weight

 (Ton)

GWJZYS-1

2-3

1500

350-450

366

1500*1300

14000*11000*6000

160

GWJZYS-2

2.5-4

2000

450-550

450

1600*1400

16000*23000*7000

220


Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Related Products
Food plastic packaging extrusion and injection molding system Food Packaging Film recycling Utilization Equipment

Food packaging film, biscuit packaging film special equipment, as long as the food packaging paper, biscuit packaging paper, use a special crusher to crush, directly use one-step milk carton extrusion injection molding equipment to produce various products.

PE clean industrial hard plastic extrusion and injection molding system Tetra Pak Bag And Milk Bag Extrusion Profile Equipment

Special equipment for milk cartons and milk bags, as long as the milk cartons and milk bags are crushed with a special crusher, the one-step milk cartons can be directly extruded by injection molding equipment to produce various products.

Composite film recycling extrusion molding system Composite Film Recycling Equipment

Mainly used for the utilization of waste composite membranes to make finished products in different shapes

PE clean industrial hard plastic extrusion and injection molding system Clean Hard Material Utilization Equipment

The amount of clean  hard plastic waste is very large. The one-step extrusion injection molding special equipment developed by us saves the granulation process, uses less people, and our brother has a small area.

Nylon fishing net waste plastic extrusion and injection molding system Fishing Net Waste Plastic Utilization Equipment

As the world's population continues to increase, the amount of plastic in fishing nets is increasing. Fishing nets are mainly made of PA, PP, and PE. They must be cleaned and pelletized when used. Then, PP, PE and PA are mixed through the same direction flat double-step extrusion injection molding machine to make the product.

 Banbury mixer plastic brick production equipment Waste plastic extrusion molding semi-automatic equipment

In daily life, all kinds of waste plastics are everywhere, and how to use it is a difficult problem. Our company has developed semi-automatic honey refining and pressing equipment according to the current situation of different countries and regions. The characteristics of the equipment are simple process, convenient operation, small footprint, small investment, and can be produced locally or nearby. Semi-automatic honey refining and pressing equipment has a wide range of uses, which can be used to make plastic bricks, plastic tiles, plank boards, and can be made into living houses; school classrooms; pedestrian plank boards, etc.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact