австралия 2021 отходы пластика новая политика

Dec 15, 2020

австралия навсегда запретит вывоз пластиковых бытовых отходов из 2021.


Недавно австралийский депутат Trevor Эванс сообщил в социальных сетях, что австралийская палата представителей прошла утилизацию И счет за сокращение отходов 2020 (Переработка И счет за сокращение отходов 2020). Это запретит австралию из экспортирует 40 000 контейнеров мусора за границу каждый год.


на следующем этапе законопроект поступит на рассмотрение сената. однажды принятый Сенатом,австралия навсегда запретит экспорт отходов, включая пластик, стекло, бумагу и шины из 1 января 2021 г. Это Австралии ведущий в мире подход к экологическим проблемам, который заключается в управлении своими собственные отходы.




член Эванс прокомментировал, что это большая веха для нашей окружающей среды и важный шаг, сделанный австралией на следующем этапе. это Австралии первая переработка закон! Новый закон также будет продвигать серию новых программ утилизации. катализаторы для управления проектированием и утилизацией продуктов в конце их жизненный цикл (называется продукт управление)


через с турбонаддувом управления продуктами, австралийские потребители смогут легче перерабатывать тысячи продуктов, которые в настоящее время находятся на свалках. Это не только значительно сократит количество свалок отходов, но также создаст новые «зеленые» рабочие места и поможет окружающей среде за счет вторичного использования ценных ресурсов в этих продукты для повторного использования.


до этого страны и регионы, такие как Канада, Соединенное Королевство и Европейский Союз, объявили о своих собственные пластиковые ограничения и запреты законы. От с глобальной точки зрения, ограничение пластика - это общая тенденция. многие страны активно ввели «пластиковые запреты» соответствующих местным условиям. политики продолжали расти. чтобы соответствовать местным требованиям по охране окружающей среды, многие бренды начали изучать традиции. альтернативы пластмассам, и обещали использовать определенный процент переработанных пластмасс в продуктах, и использовать разлагаемые пластмассы вместо обычных пластиков.


Однако цена вторсырья выше чем что сырья, и такие проблемы, как неспособность разлагаться Истинная деградация пластмасс также стала проблемой, от которой страдает вся промышленность по переработке пластмасс. пока политика реализуется, также необходимо обеспечить, чтобы переработанные и разлагаемые материалы могут успешно заменить традиционные пластмассы. странам, которые вводят пластиковые ограничения и запреты, предстоит долгий путь.

оставьте сообщение
оставьте сообщение
Если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Товары

около

контакт

Australia 2021 Waste Plastic New Policy

Dec 15, 2020

Australia will permanently ban the exportation of domestic waste plastics from 2021.


Recently, Australian MP Trevor Evans revealed on social media that the Australian House of Representatives has passed the Recycling And Waste Reduction Bill 2020 (Recycling And Waste Reduction Bill 2020). This will prohibit Australia from exporting 40,000 containers of garbage overseas each year.


In the next step, the bill will enter the Senate deliberations. Once passed by the Senate, Australia will permanently ban the export of waste, including plastic, glass, paper and tires from January 1, 2021. This is Australia’s world-leading approach to environmental issues, which is to manage their own waste.




Member Evans commented that this is a great milestone for our environment and an important step taken by Australia in the next step. It is Australia's first recycling law! The new law will also promote a series of new recycling programs. Catalysts to manage the design and disposal of products at the end of their life cycle (called product management)


Through turbocharged product management, Australian consumers will be able to more easily recycle thousands of products that are currently in landfill. This will not only greatly reduce waste landfills, but will also create new green jobs and help the environment by recycling valuable resources in these products for reuse.


Prior to this, countries and regions such as Canada, the United Kingdom, and the European Union have all announced their own plastic restriction and ban laws. From a global perspective, plastic restriction is the general trend. Many countries have actively introduced "plastic bans" that are in line with local conditions. Policies have continued to increase. In order to comply with local environmental protection requirements, many brand companies have increasingly begun to explore traditions. Alternatives to plastics, and promised to use a certain percentage of recycled plastics in products, and use degradable plastics instead of ordinary plastics.


However, the price of recycled materials is higher than that of raw materials, and problems such as the inability of degradable plastics to truly degrade have also become problems that plague the entire plastic recycling industry. While the policy is being implemented, it is also necessary to ensure that recycled materials and degradable materials can successfully replace traditional plastics. Countries that implement plastic restrictions and bans have a long way to go.

Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact