Категории

2021 запрет на отходы пластмасс в Японии

Jan 06, 2021

японский СМИ: Япония ограничит экспорт пластиковых отходов из январь 2021.



Китай-Сингапур Jingwei Клиент, 28 декабря, по версии Kyodo новости от 27 числа пересмотренной "Базельской Конвенции" что ограничивает импорт и экспорт грязных пластиковых бутылок и других трудных для вторичной переработки пластиковые отходы войдут в сила на 1 января 2021г. это потому что пластиковые отходы, которые не были должным образом обработаны в принимающей стране, стали причиной загрязнения морской среды. Для Япония, где большая часть этого вида мусора перерабатывается за рубежом, поэтому содействие вторичной переработке внутри страны стало главным приоритетом.


в октябре этого года Японии Министерство окружающей среды выпустило специальные стандарты для объектов контроля, включая пищевые остатки, масляные пятна, отстой, а также невозможность разрезать и измельчить. Эти пластиковые отходы нельзя экспортироваться без согласия другой страны.


согласно отчетам, Япония, как и США и Германия, является крупным экспортером пластиковых отходов с объемом экспорта 1,43 млн тонн в 2017. в конце 2017 года Китая запрет на ввоз таких отходов и другие ограничения на прием расширены. Японии экспорт таких отходов снизился, но в 2019 году их осталось 900000 тонн. согласно анализу, будет определенное количество пластиковых отходов, которые не могут в будущем будет экспортироваться, и японское министерство окружающей среды опасается, что он останется в стране.


plastic compression molding machines


К с этой целью японское правительство активизирует и улучшит внутреннюю систему вторичной переработки. Для считается, что бытовые пластиковые отходы, в дополнение к упаковочной таре, такой как подносы для еды, игрушки и другие продукты, увеличивают объем единой утилизации и это также будет способствовать переработке отходов в офисах и на фабриках. планируется сделать предложение к следующему съезду. счет. высшие должностные лица министерства окружающей среды выразили ожидание того, что «в будущем пластиковые отходы должны перерабатываться в качестве ресурса в стране, а инвестиции пойдут на переработку промышленности».


В отчете указывается, что текущая ситуация с перерабатывающими компаниями в Японии очень серьезна из-за воздействия новой короны эпидемии. mm Plastic, производитель, перерабатывающий пластиковые отходы в стеллажей для погрузочно-разгрузочных работ упала с 20 до 30% ежемесячных продаж из-за экономической стагнации. Компании президент Моримура подчеркнул: «Некоторые коллеги говорят, что если воздействие будет долгосрочным, бизнес будет сложно поддерживать. Я надеюсь, что правительство введет меры поддержки для продвижения закупки переработанной продукции.


оставьте сообщение
оставьте сообщение
если вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей,пожалуйста, оставьте сообщение здесь,мы ответим вам, как только сможем.

Дом

Товары

около

контакт

2021 Japan Waste Plastics Banning

Jan 06, 2021

Japanese media: Japan will restrict exportation of plastic waste from January 2021.



China-Singapore Jingwei Client, December 28, According to Kyodo News on the 27th, the revised "Basel Convention" that restricts the import and export of dirty plastic bottles and other difficult-to-recycle plastic waste will come into force on January 1, 2021. It is because plastic waste that has not been properly treated in the receiving country has become a cause of marine pollution. For Japan, where most of this type of garbage is processed abroad, promoting domestic recycling has become a top priority.


   In October of this year, Japan’s Ministry of the Environment issued specific standards for the objects of control, including food residues, oil stains, sludge, and failure to cut and shred. These plastic wastes cannot be exported without the consent of the other country.


   According to reports, Japan, like the United States and Germany, is a major exporter of plastic waste, with an export volume of 1.43 million tons in 2017. At the end of 2017, China's ban on the import of such waste and other restrictions on acceptance expanded. Japan's exports of such waste have decreased, but there are still 900,000 tons in 2019. According to analysis, there will be a certain amount of plastic waste that cannot be exported in the future, and the Japanese Ministry of the Environment is wary that it will stay in the country.


plastic compression molding machines


   To this end, the Japanese government will step up and improve the domestic recycling system. For household plastic waste, in addition to packaging containers such as food trays, toys and other products are also considered to increase the amount of unified recycling and recycling. It will also promote the recycling of waste materials in offices and factories. It is planned to propose to the next Congress. bill. Senior officials of the Ministry of the Environment expressed their expectation that "in the future, plastic waste must be recycled as a resource in the country, and investment will flow to recycling industries."


   The report pointed out that the current situation of recycling companies in Japan is very severe due to the impact of the new crown epidemic. MM Plastic, a manufacturer that processes plastic waste into racks for handling operations, has fallen to 20 to 30% of its monthly sales due to economic stagnation. The company’s president, Morimura, emphasized, “Some colleagues say that if the impact is long-term, the business will be difficult to maintain. I hope the government will introduce support measures to promote the purchase of recycled products.


Leave A Message
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

about

contact